141833, Россия, Московская область, Дмитровский городской округ, село Куликово, д.42
ksd42@yandex.ru
+7(496)222-03-32

Структура и органы управления

Образовательная структура

Основной вид деятельности, ради которой создана образовательная организация — образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ. Образовательная структура отражает уровни, виды, направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режим пребывания обучающихся.

Филиалов, представительств, структурных подразделений Куликовской средней школы нет.

Классы начального общего образования

Все классы обучаются в 1-ю смену, 5 дней в неделю, очно, если не указано иное

Класс 1А (классный руководитель — Мордвова Ирина Ивановна)

Класс 1Б (классный руководитель — Кувшинова Тамара Викторовна)

Класс 2А (классный руководитель — Гущина Виталия Сергеевна)

Класс 2Б (классный руководитель — Чочокова Наталья Николаевна)

Класс 3А (классный руководитель — Голубкова Татьяна Валентиновна)

Класс 3Б (классный руководитель — Юзапольская Наталья Николаевна)

Класс 4А (классный руководитель — Клевцова Ирина Михайловна)

Классы основного общего образования

Все классы обучаются в 1-ю смену, 5 дней в неделю, очно, если не указано иное

Класс 5А (классный руководитель — Миронова Татьяна Александровна)

Класс 6А (классный руководитель — Белякова Любовь Николаевна)

Класс 7А (классный руководитель —)

Класс 7Б (классный руководитель — Постнова Елена Геннадьевна)

Класс 8А (классный руководитель — Можаева Юлия Николаевна)

Класс 8Б (классный руководитель — Коленцева Татьяна Сергеевна)

Класс 9А (классный руководитель — Семенкова Татьяна Ивановна)

Класс 9Б (классный руководитель — Ларюкина Галина Васильевна)

Классы среднего общего образования

Все классы обучаются в 1-ю смену, 5 дней в неделю, очно, если не указано иное

Класс 11А (классный руководитель — Еленина Надежда Федоровна)

Объединения дополнительного образования

Cтруктура управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Наблюдательным советом, Управляющим советом финансово-экономическую политику и  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Управляющий совет школы согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:  педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Кафедры, методические объединения классных руководителей – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Органы самоуправления

В школе созданы органы ученического самоуправления, детская общественная организация (Совет обучающихся, Советы классов). Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом Управления образования Администрации Дмитровского городского округа в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Формами самоуправления являются:
- Наблюдательный совет,
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- Совет обучающихся,
- общее собрание трудового коллектива.

В пределах своей компетенции Наблюдательный совет школы рассматривает:
-  предложения Учредителя или директора школы о внесении изменений в Устав школы;
- предложения Учредителя или директора школы о создании и ликвидации филиалов школы, об открытии и о закрытии ее представительств;
- предложения Учредителя или директора школы о реорганизации школы или о ее ликвидации;
- предложения Учредителя или директора школы об изъятии имущества, закрепленного за школой на праве оперативного управления;
- предложения директора школы  об участии школы в других финансовых вопросах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности школы;
- по представлению директора школы  проекты отчетов о деятельности школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность школы;
- предложения директора школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым школа в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения директора школы о совершении крупных сделок;
- предложения директора школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения директора школы о выборе кредитных организаций, в которых школа может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности школы и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 15, Наблюдательный совет школы дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Управляющий совет по представлению педагогического совета:
- согласовывает программу развития;
- вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета.
- принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед директором о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами;
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения).
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

К компетенциям Совета обучающихся относятся:
- Избрание председателя Совета обучающихся сроком на один год, который представляет интересы воспитанников и обучающихся Учреждения;
- Внесение директору школы, педагогическому совету предложений по оптимизации процесса обучения и управления школой;
- Организация и планирование совместно с классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе деятельности воспитанников и обучающихся;
- Контроль и оценка работы классных коллективов;
- Защита прав, интересов, чести и достоинства обучающихся;
- Ежегодное избрание из своего состава представителей в Управляющий совет.
Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание. Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.
Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Методический совет
Совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. Методический совет создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Методическое объединение
В школе работают пять методических кафедр (объединений):
- кафедра начальных классов;
- кафедра русского языка и литературы;
- кафедра математики и физики;
- кафедра естественнонаучного цикла;
- методическое объединение классных руководителей.

Image placeholder

Юлия Можаева - директор

Дорогие родители и учащиеся! Будьте внимательны, почитайте инструкции. Задавайте все вопросы через форму обратной связи на главной странице. Вместе у нас все получится!

Комментарии